-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
- Рулонные кровельные материалы
- Битумные и битумно-полимерные материалы
- Доборные элементы
- Воронки
- Вентиляция
- Газовые горелки и инструмент
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
- Гидроизоляция
- Пароизоляция и гидроветрозащита
- Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Строительные блоки
Строительные блоки
-
Листовые материалы
Листовые материалы
- Гипсокартон
- Пиломатериалы
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
- Геоматериалы
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
-
Окна и лестницы
Окна и лестницы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
- Крепеж и метизы
- Инструмент и оборудование
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
- О нас
- История компании
- Преимущества
- Реквизиты
- Журнал PROTEIN
- Карьера
- Новости
- Отзывы и предложения
Tstn.ru – современный интернет-магазин строительных материалов. Изменения только начинаются
В рамках генерального целеполагания, по велению современных трендов и сердца, ТСТН не только обновила облик сайта tstn.ru, но и продолжает внедрять изменения, насыщая его красками, модными сюжетами, удобными сервисами, полезными материалами и комплексными решениями для строителей.
Если вы еще не видели, то обязательно переходите на tstn.ru и тестируйте сайт и его сервисы. Будем признательны за обратную связь, а мы пока расскажем подробнее, что же изменилось:
"Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ – крупнейший поставщик строительных материалов не только на промышленно-гражданские объекты, но также на коттеджно-малоэтажное строительство и розничным клиентам, - комментирует технический и digital-директор ТСТН Юрий Савицкий, - Мы меняемся, становимся гибкими, открытыми, удобными и дружелюбными – «юзабилити и фрэндли» - как мы любим говорить. Эти изменения мы отразили в новом бренде и продолжаем транслировать в обновленном сайте десктопной и мобильной версий".
"При разработке сайта мы анализировали поведенческие факторы как наших клиентов, так и 2-й по популярности группы пользователей сайта – менеджеров компании", - делится Юрий, - Как ни крути, а люди покупают глазами, поэтому мы должны быть не просто современными, а даже стильными. При всем этом, наши исследования говорят о том, что покупатели хотят, чтобы процесс взаимодействия с поставщиком был прозрачным и простым, - мы поддерживаем и скрупулёзно прорабатываем путь клиента, стараясь сделать наше взаимодействие понятным и "бесшовным".
Ну и конечно, мы смотрим в будущее. Клиент идет к тому поставщику, который максимально полно и выгодно решает задачи клиентов, и оказывает удобный сервис. Поэтому мы взяли вектор на развитие предложения для клиента, подсветили наши комплексные решения с техническими консультациями, улучшили подачу программы лояльности, и вывели блок сервисов, чтобы тем, кто строит, было проще с нами взаимодействовать.
Это не последние новости. В этом году мы еще не раз вас удивим Руки так и "чешутся".