-
Кровельные материалы
Кровельные материалы
- Рулонные кровельные материалы
- Битумные и битумно-полимерные материалы
- Доборные элементы
- Воронки
- Вентиляция
- Газовые горелки и инструмент
-
Мастики и праймеры
Мастики и праймеры
- Теплоизоляция
-
Звукоизоляция
Звукоизоляция
- Гидроизоляция
- Пароизоляция и гидроветрозащита
- Фасады и заборы
- Сухие смеси
-
Строительные блоки
Строительные блоки
-
Листовые материалы
Листовые материалы
- Гипсокартон
- Пиломатериалы
-
Монтажные пены и герметики
Монтажные пены и герметики
- Геоматериалы
-
Огнезащита и техническая изоляция
Огнезащита и техническая изоляция
-
Окна и лестницы
Окна и лестницы
-
Лакокрасочные материалы
Лакокрасочные материалы
- Крепеж и метизы
- Инструмент и оборудование
-
Спецодежда и СИЗ
Спецодежда и СИЗ
- О нас
- История компании
- Преимущества
- Реквизиты
- Журнал PROTEIN
- Карьера
- Новости
- Отзывы и предложения
Результаты продаж по итогам трех кварталов 2021года!
По итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ увеличилось на 239%.
Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% - на операционную компанию «Волга-Дон», 21% - на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн.
Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы.
Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека. Это объясняется уникальным предложением ТСТН приобретать товар системами, в которых учтены все необходимые сопутствующие элементы. Данный сервис постоянно совершенствуется, что делает процесс покупки более комфортным для клиента.
«Совершенствование системы онлайн-продаж, и в частности процесса покупки - одна из наиболее важных задач Торговой Сети. Добиваться поставленных целей в этом вопросе нам удается благодаря постоянной работе с обратной связью. Основанная на потребностях клиентов стратегия выстраивания процессов продаж оправдывает себя как в онлайне, так и в офлайне», - говорит генеральный директор Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ Анатолий Нестеров.
На 2022 год Торговая Сеть ТЕХНОНИКОЛЬ закладывает увеличение инвестиций в развитие онлайн продаж и сервисов, в т.ч. умной комплектации, быстрый расчет заказов, доставки, работе с обратной связью от клиентов, апробацию новых направлений. Все действия направлены на кратное увеличение объема продаж